Трудности в обучении. В последнее время происходит заметное увеличение количества детей с трудностями в обучении. Такие дети испытывают трудности в овладении письмом, чтением, счетом, в усвоении и понимания текстов, логическом мышлении.
Неуспехи в школе часто формируют у них негативное отношение к учебе, затрудняют общение с окружающими. Все это способствуют асоциальному поведению, особенно в подростковом возрасте.
Своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция имеющихся трудностей позволит приблизить любой вид нарушений к нормальному течению, облегчить вхождение ребенка в обычную социальную среду.
При этом необходимо руководствоваться одним из главных принципов развития: "Своевременность решает все!". Наиболее коррегируемым считается возраст от 5 до 12 лет.
Занятие проводятся индивидуально и в мини-группах 2 – 3 раза в неделю.
Программа составляется индивидуально по результатам диагностики Продолжительность 45 мин.