Детский музыкальный центр. Музыкальное развитие детей. Занятия развивают у ребёнка музыкальный слух и ритм, формируют грамотную речь. Совершенствуется крупная и мелкая моторика.

Детский музыкальный центр, проводит занятия в доступных для ребёнка игровых формах..

Учимся согласованным движениям под разноплановую музыку.

Музыкальное развитие детей – формирует певческий голос, мелодический слух, базовый и музыкальный интеллект. Совершенствуются музыкально - ритмические движения.

Начинаем и заканчиваем движения одновременно с музыкой, отмечаем движениями ритмическую пульсацию ходьбы и бега.

Ребятишки научаться самостоятельно исполнять нехитрые мелодии на металлофоне, играть под музыку на ударно-шумовых инструментах (бубен, барабан, погремушки).

Освоят простейший арифметический счет – для танцевальных движений.

Сформируются осознанные понятия ориентации: лево – право, ниже – выше, впереди – сзади.

Музыкальные игры, специально разработаны для малышей и направлены на концентрацию или расслабление. Под каждый характер музыкального произведения, ребёнок выбирает конкретные движения.

Учится самостоятельно различать – под какую музыку ходят, а под какую пляшут. Определяя, исполняется марш или пляска, дети сами меняют характер своих движений под музыку.

Дети начинают свободно и раскрепощённо общаться со сверстниками, с детьми старшего возраста и со взрослыми.

Это первая, начальная ступенька подготовки ребёнка к занятиям в школе.

Дополнение:

Музыкальное развитие детей – это ещё и эмоциональное обогащение. В формировании музыкальности ребёнка, по-прежнему основное место, занимает восприятие.

Ребёнок прослушал два контрастных между собой музыкальные произведения. Звучит марш, звучит колыбельная – реакция на каждое из них будет разной.

Прослушивая музыку, тренируется музыкальная память. Если ребёнок прослушает произведения ещё раз, он узнаёт понравившиеся им музыкальные моменты и фразы.

При выполнении специальных музыкально-дидактических заданий и игр, развиваются ритмические, музыкальные и сенсорные способности. Различается тембровая окраска, высота исполняемого произведения, сила и длительность.

Но с удовольствием продолжают начатую фразу за взрослыми. Затем – отдельные слова, со временем, с лёгкостью поёт вместе со взрослыми.

Когда ребёнок повторяет за взрослыми слова, у него формируется фонематический слух, который необходим для дальнейшего развития.

Грамотное музыкальное развитие ребёнка – это комплексное прохождение материала, которое полностью представлено на наших занятиях.