Красноречие. Занятия детей в нашей школе-студии проводятся по следующим программам:

1. «Красноречие» (речевая подготовка к школе). Группа 4 – 7 лет

2. «Запускаем речь» (речь, ритм, движение). Группа 3 – 5 лет

3. «Трудности в обучении» (нейропсихологическое сопровождение в обучении). Группа 5 – 12 лет

  • 1
  • 2
  • 3

Курс групповых занятий «Красноречие» (4 - 7) лет.

(Речевая подготовка к школе)

Сегодня родители детей 4 - 6 лет уделяют большое внимание подготовке к школе. Тщательно подбирают школы, студии, частных репетиторов...

Но эта работа не всегда дает положительные результаты. В чем же дело? Разберемся...

Родителям хочется поскорее научить ребенка читать и писать, пусть хоть печатными буквами. Но на самом деле так ли это хорошо? Может в этом возрасте надо уделять внимание совсем другому?

Первостепенная задача этого возраста – «наладить» устную речь. Исправить звукопроизношение, если оно нарушено. Научить ребенка слушать взрослого и отвечать на поставленные вопросы. Важно учить стихи наизусть, отгадывать загадки, составлять рассказы по картинкам.

Но не рассказы-небылицы, а простой рассказ по конкретной картинке или по серии картинок. Ребенок должен уметь услышать вопрос и дать на него конкретный ответ. Это и есть подготовка к тому, чему будет учить учитель в школе.

Большое значение имеет определенный (достаточно высокий) уровень развития фонематических процессов.

К моменту поступления в первый класс у ребенка должны быть сформированы направленность внимания на звуковую сторону речи (слышит все звуки в словах, которые произносит) и практические навыки различения звуков родного языка.

Различение звуков на слух и в собственном произношении становится возможным лишь тогда, когда ребенок научится определять существенные признаки речевого звука.

Как слышим, так и пишем!

При задержке в развитии лексико-грамматической стороны речи у ребенка возникают трудности в построении фразы или предложения.

При бедности словарного запаса ребенок неправильно подбирает слова и нарушается смысл высказывания.

Много ошибок встречается и в употреблении предлогов, союзов и других служебных частей речи.

Одним словом, готовя ребенка к школе, уделяйте особое внимание развитию его речи.

Дети с хорошо развитой речью всегда успешнее учатся, и чем раньше усваивается язык, тем легче и полнее усваиваются знания.

Мы предлагаем целенаправленную работу по развитию фонематического слуха, совершенствованию произношения, обогащению словарного запаса.

Так же в программу входит блок "Рисование двумя руками", направленный на развитие межполушарных связей, расширения поля зрения, развитие пространственных представлений, мелкой моторики, способности к произвольному самоконтролю.

Большое внимание уделяем играм с правилами, формирующими у ребёнка эмоционально-волевую сферу и играм-драматизациям, способствующим самовыражению и повышению самооценки.

Занятия позволят в полной мере подготовиться к обучению грамоте, прийти в школу с хорошо развитой речью, навыками позитивного общения и облегчить вступление в школьную жизнь!

Продолжительность курса составляет 72 занятия (сентябрь-май).

I ступень – дети 4 – 5 лет

II ступень – дети 5 – 6 лет

Занятия проводятся два раза в неделю по 45 минут.

Что должен иметь ребенок на занятии:

удобный пакет-сумку без молний и кнопок-застежек, куда можно быстро и самостоятельно сложить свои вещи;

маленькое безопасное зеркало без трещин и сколов;

упаковка бумажных носовых платочков;

2 маленьких волчка (лучше деревянные);

альбом и фломастеры;

дудочка (пластмассовая, хорошо промывающаяся) и 2 маракаса (погремушки).